2 ноября 2010 г.

Модуль 7

Поразмышляйте о мероприятиях, подходах и умениях, которые вы приобрели в рамках данного модуля. Выполните следующие этапы для создания записей в блоге и поделитесь со своими коллегами мыслями о том, как изменились ваши знания и умения.
- Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта.
- Как я могу сопровождать и поддерживать занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников?
- Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

17 комментариев:

  1. Знания полученные в данном модуле помогли мне подобрать материалы которые нацеливали бы моих учеников на активную поисковую и творческую деятельность.
    Служили бы планом для работы над проектом. Это таблицы с подробным пошаговым ходом работы, викторина –подсказка виды басен, анкета –викторина «закончи фразу..»
    Мы и сегодня используем ИТ в своей работе следующим образом: при введении нового материала дети приносят свои презентации- исследования для раскрытия важных тем, понятий.
    Для осуществления дифференцированного подхода к учащимся даём разные задания с использованием ИТ.
    После окончания курсов буду пытаться больше принимать участия в создании проектов, более грамотно вести исследовательскую деятельность. Поделюсь полученными знаниями с коллегами в своей школе.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто здорово, что я немного научилась работать в Интернете! Выросла моя самооценка! Оказывается, это не так страшно! Есть ещё над чем работать! Знания, которые я почерпнула на курсах, безусловно, помогут мне в работе с младшими школьниками. Надо заняться разработкой учебных проектов по-настоящему, грамотно всё оформляя.
    Творить самой, творить с детьми - вот мой девиз!
    С уважением Наталья Губарева

    ОтветитьУдалить
  3. Даже слов нет, как всё значимо! Впереди олимпиада по краеведению, надо делать проект с детьми. Теперь (я на это надеюсь)к проекту я подойду более грамотно. чем раньше. и знаю, где подсмотреть если что...

    ОтветитьУдалить
  4. Знания данного модуля помогли подобрать мне материалы которые нацеливали бы на активную исследовательскую работу, вести её грамотно.
    Осуществлять дифференцированный подход к учащимся.
    Информационные технологии расширили мой кругозор
    и мои знания.

    ОтветитьУдалить
  5. Изучение содержания данного модуля помогли мне глубже вникнуть в суть проектной деятельности, в её пошаговое планирование, познакомиться с проектами коллег.
    С учащимися 6,7 классов в течение 2-х лет мы готовим презентации к урокам и внеклассным мероприятиям. Хотелось бы научить их самостоятельно создавать мини-проекты.
    В своей работе я использую ИТ при объяснении нового материала: и сама готовлю презентации, и дети получают индивидуальные задания с использованием ИТ.
    О том, чему научилась на курсах, поделюсь с коллегами; спланирую интересные проекты по предмету и внеклассной деятельности и попытаюсь более грамотно организовать работу.

    ОтветитьУдалить
  6. С разработкой учебных проектов была знакома только в теории.Создание собственного проекта, пусть даже в чем-то не очень удачного, помогло понять, что все не так уж и сложно в принципе. Теперь точно могу сказать:"Я могу сейчас это сделать с ребятами".

    ОтветитьУдалить
  7. Работа над созданием проекта создает условия для развития у кружковцев способности:
    -выделять собственную цель;
    -соотносить поставленную цель и условия ее достижения;
    -строить программу действий в соответствии с собственными возможностями;
    -различать виды ответственности внутри собственной учебной работы.
    Таким образом, множественность видов деятельности учащихся - учебной, трудовой, проектной - является условием формирования учебной самостоятельности учащихся. Так формируется способность к созданию собственного продукта, выполненного и представленного с ориентацией на восприятие другим человеком.
    После работы на курсах я более осознанно и продуктивно смогу применять методы проектной деятельности в практике дополнительного образования.

    ОтветитьУдалить
  8. В своей работе я уже использовала метод проектов. Проекты были рассчитаны на под темы, то есть на какую-то часть урока. Изучив модуль, я увидела каким образом можно запускать проект на всю тему, а иногда и на несколько тем сразу.
    Метод проектов дает возможность дифференцирован но подходить к деятельности учащихся. правильно ставить цели в соответствии с последующими критериями оценки.

    ОтветитьУдалить
  9. Содержание данного модуля помогли мне глубже вникнуть в суть проектной деятельности, в её пошаговое планирование.Постараюсь применять на практике

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень рада, что научилась делать проекты! Метод проекта позволяет интересно организовать внеурочную деятельность. Теперь я буду часто использовать в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  11. Создание проекта - интересное и увлекательное дело и теперь я больше знаю о нем,надеюсь, буду использовать в своей работе. Спасибо Татьяне Сергеевне за помощь!

    ОтветитьУдалить
  12. Узнала, как вести работу с детьми по поводу подготовки к проекту.Представляю уже в чём заключается вся эта"кухня".Хотя,может быть пока только больше теоретически.

    ОтветитьУдалить
  13. Работая над проектом, ученики (и я вместе с ними) учатся ставить цель, выдвигать гипотезу, составлять пошаговый план работы над проектом, добывать информацию, обосновывать свои доводы, делать логические выводы. Работа над проектом даст возможность детям создавать продукт своей деятельности, будь то презентация, буклет или реферат. Такой вид работы, как "Проектная деятельность" даёт возможность работать с разными детьми: одарёнными и обычными. Проектная деятельность даст возможность каждому ребёнку раскрыть свои возможности, способности и почувствовать радость успеха.

    ОтветитьУдалить
  14. Метод проекта позволяет грамотно организовать внеурочную деятельность учащихся. Спасибо Татьяне Сергеевне за оказанную помощь.

    ОтветитьУдалить
  15. Суть проектной деятельности выстроилась в систему, появилось понимание того, как организовать деятельность учеников, как нацелить их на продуктивную исследовательскую работу. ИКТ использую в своей работе, но узнала много нового.

    ОтветитьУдалить
  16. Изучение содержания данного модуля помогло мне в планировании и создании учебного проекта, могу научить вести поисковую и творческую деятельность своих учеников.Это в данное время очень необходимо. Огромное спасибо Татьяне Сергеевне!

    ОтветитьУдалить
  17. Создание проекта помогло понять, что все не так уж и сложно,надо только не бояться!Жаль что у учителей не хватает времени на всё!Будем стараться. Метод проектов дает возможность дифференцировано подходить к деятельности учащихся, правильно ставить цели в соответствии с последующими критериями оценки.

    ОтветитьУдалить